Merufi merufi

07/11/2016

Что такое перестройка дачного дома?

Занимаюсь несколько лет обработкой огорода. У меня был неплохой мотоблок-культиватор отечественного производства. Хочу купить новый, мощностью около 6 л.с. желательно производства Нива. У меня сложилось хорошее мнение об этом производителе. Скажите, сколько будет стоить такой мотоблок и с какими характеристиками?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Что такое перестройка дачного дома?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на проект дачного дома производители из России

ridude

07/11/2016

плюс 0

Перестройка дачного дома может быть вынужденной, а может быть и добровольной. Имеется в виду, вынужденная - это когда что-то сломалось, требуется срочный ремонт или срочная реконструкция дома. А добровольная перестройка - это когда вам просто хочется что-то изменить в доме, расширить пространство, например.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит монолитный дачный дом?

…дачного дома будет зависит от многих факторов. Это размеры коробки дома… монолитного…

1

Сколько стоит строительство дачных домов в Ярославле?

… же сказать Вам, что цена строительства дачного дома в городе Ярославль зависит…

1

То такое октава дачный дом?

…дачного дома. Эта фирма строит дома…

1

Что такое бюджетные дачные дома?

…такое понятие, как "бюджетная дача", которое подразумевает дачный участок с готовым…

1

Каким материалом отделать дачный дом?

Здравствуйте! А что у вас дачный дом уже такой страшный что его нужно отделать?! …

1

Что такое модульные дачные дома?

… дачные дома строятся из изготовленных на заводе …модулировать из разных частей.…

1

Как украсить дачный дом?