Nikogu nikogu

08/03/2016

Заливные полы в квартире цена

Доброе время суток. Я только недавно закончил строительство дома. Мне остались только внутренние роботы. И первое что мне надо сделать, это заливные полы в квартире цена. Подскажите мне пожалуйста. Заранее всем спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Заливные полы в квартире цена

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать монтаж электрики в квартире на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

rofeki

08/03/2016

плюс 0

Доброе время суток. Я специалист в заливки полов. Заливные полы в квартире цена недорогая. Все зависит какой пол вы хотите. Усредняя цена его 200 рублей за квадратный метр. Конечно есть и подороже. Боле подробно информацию вы можете посмотреть на строительных сайтах. Я надеюсь смог вам решить вашу проблему.До сведения.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Купить заливной пол 3d и цена?

…и ремонтам на дому и квартирах, и знаю где и в … вам поискать заливной пол 3d…

1

Какова стоимость заливных полов?

…квартире оригинальность. В основном, стоимость заливного пола…

1

Как в квартире сделать заливной пол?

…! Что бы в квартире или доме сделать раствор и сделать как следует стяжку, для заливного…

1

Какая стоимость заливного пола?

… и существенное различие в ценах. так заливные полы есть по цене 63 грн. А иногда…

1

Расскажите про заливной пол фото 3d.

Заливной пол фото 3d - …неповторимо красивым. 3д полы сейчас стали …в каждой третьей…

1

Как сделать заливной пол своими руками?

…сделать раствор для заливки пола в строительном магазине. … Вот как можно легко…

2

Как делается заливной пол 3d?

Приветствую. Предположительно данный заливной пол 3d делается не просто, и если…

1

Как сделать заливной пол своими руками?