Didiqu didiqu

14/01/2016

Как выглядит дизайн стандартных ванных комнат?

У меня появилось желание прикрепить зеркало к потолку в ванной комнате, вот только подскажите, как мне правильно сделать и прикрепить это зеркало?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как выглядит дизайн стандартных ванных комнат?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать мебель для ванных комнат на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

nenoxo

14/01/2016

плюс -1

Доброго времени суток, я с радостью вам помогу, так как являюсь дизайнером, и давно в этом деле, ну во первых, дизайн стандартных ванных комнат, сейчас уже никто не советует, все хотят чего то не обычного, что бы было красиво, но раз вы хотите стандартную ванную комнату, то постараюсь вам в общих чертах написать или даже скину фото, значит так для этого дизайна не придется думать над выбором ванны, можно взять стандартную, кафель и плитки тоже выбирать стандартного типа можно поставить просто душ, вот вам фото https://interiormag.ru/article-32.html

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где посомтреть фото дизайна плитки ванной комнаты?

Стандартный материалом для обустройства ванной плитка. Есть плитка различного дизайна…

1

Как сделать электропроводку в ванной комнате

… по наружной стороне стен ванной а в самой ванной комнате из элементов электропроводки…

1

Какими должны быть современные ванные комнаты?

Современные смесители.

1

Как сделать планировку большой ванной комнаты?

Для планировки большой ванной сауны.

1

Какое сделать окно в ванной комнате?

…у соседей есть окно в ванной комнате. Выполнено оно следующим …у себя такое…

1

Какой выбрать декор маленькой ванной комнаты?

Декор маленькой ванной комнаты должен предусматривать ее небольшие … светлая,…

1

Как провести музыку в ванною комнату?