Vovagi vovagi

17/02/2016

Как крепить проектор к потолку?

Здравствуйте. На днях я занялся ремонтом своей квартиры. Квартира у меня большая и я решил кое-что сделать сам. Но опыта у меня очень мало. Подскажите, пожалуйста, как сделать венецианскую штукатурку своими руками.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как крепить проектор к потолку?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на проектор знаков производители из России

biyusu

17/02/2016

плюс 0

Для начала вам необходимо купить крепеж для проекторов, его можно купить как через интернет-магазины, так и в любом другом, где продаются материалы для дома. Так как вы ремонт уже сделали, вам придется немного попотеть, чтобы не повредить потолок(если он у вас навесной). Для того, чтобы правильно подобрать крепеж, необходимо так же знать вес проектора, дабы в дальнейшем, он не рухнул вам на голову при просмотре фильма. Далее крепим кронштейн (крепеж) к потолку при помощи шурупов, саморезов, болтов, в зависимости от типа потолка. В принципе все. Желательно все таки привлечь к работе специалиста, если не имеете специальных навыков.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как прикрепить шарики к потолку?

… чтобы прикрепить шарики к потолку можно использовать …и за которые крепим…

6

Как крепить брусья к потолку?

Брусья к потолку нужно крепить при помощи гвоздей или же специальных креплений.

1

Как крепить плинтус к потолку?

…и в то же время недорогим. Крепить его к потолку необходимо клеем,…углами и…

1

Как крепить карниз к потолку?

… вот крепить карниз к потолку можно с помощью самых разных потолков. …будем…

1

Как крепится люстра к потолку?

… подвешиваться провода. Крепите люстру на крюк к потолку и скрепляете провода…

1