Hitano hitano

08/12/2016

Как сделать оформление межевого плана?

Добрый день! Очень интересует один вопрос по поводу оформление межевого плана, потому что я сам не юрист, но мне очень хочется узнать как же это все сделать что бы не нарушать закон нашего государства.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать оформление межевого плана?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на оформление подарков производители из России

hirigi

08/12/2016

плюс 0

Доброго времечка вам тоже. Для того, что бы сделать и провести оформление межевого плана, необходимо приглашать специалиста и эксперта в этом деле, потом пройти ряд инстанций. Есть специальные фирма которая выполняет все необходимые действия по этому поводу, так что лучше обратитесь к юристу за детальной помощью.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Что самое лучшее для оформление ситуационного плана?

…оформление ситуационного плана вам нужно иметь ситуационный план…

1

Как сделать станок для изготовления шлакоблока?

…на ваш вопрос, как сделать станок для изготовления шлакоблока… сложно будет…

1

Как сделать мелкозаглубленный фундамент?

… мелкозаглубленный фундамент.Вопрос в том,как сделать мелкозаглубленный фундамент?Мелкозаглубленный…

1

Как сделать наружную отделку дома?

…могу вам рассказать как правильно это сделать- отделку дома. Это …к покраске.…

1

Как сделать газ в загородный дом?

… В вашем случае как сделать газ в загородный дом. Поможет… плитой, то мой совет…

2

Как сделать зеркало из стекла?

… его и хочу Вас обрадовать - я знаю как сделать зеркало из стекла. Для этого…

1

Как сделать вентиляцию в предбаннике?

… сделать .Хочется чтобы открывался нижний полок. Как сделать … полки . Вопрос:…

6