Kugava kugava

11/03/2016

Какое необходимо оборудование для холодной ковки металла?

Добрый день. Я недавно закончил институт и хочу в домашних условиях заняться ковкой металла. Но так как у меня еще нет опыта, у меня к вам вопрос, какое необходимо оборудование для холодной ковки металла?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какое необходимо оборудование для холодной ковки металла?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на станки для холодной ковки производители из России

hejogu

11/03/2016

плюс 0

Добрый день. Я эксперт в этой области и могу помочь в этом вопросе. Хочу сказать, что это очень не легко, но если умеешь, то очень красиво. Для начала вам необходимо приобрести станок для холодной ковки-это улитка, трубогиб прокатный, пресс гидравлический, плоскогубцы. Я думаю, что на первое время достаточно.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать приспособления для холодной ковки своими руками

…. Все очень просто. Приспособления для холодной ковки своими руками можно…

4

Как сделать коптильню для холодного копчения своими руками?

… для холодного копчения самостоятельно сделать … крышкой. Для получения продукта…

1

Как самому сделать коптильню для холодного копчения рыбы?

… какое-то разнообразие. Что бы самому сделать коптильню для холодного копчения…

1

Как сделать коптильню для холодное копчение в домашних условиях?

Здравствуйте! Я очень люблю продукты холодного копчения, и решил чтоб не тратить деньги…

1

Где можно заказать элементы холодной ковки?

… элементы холодной ковки на сайте "Железное предложение "Алмизр" или "Ажур Ковка…

1

Какие существуют инструменты для обработки металла?

… установить, какие именно работа обработки металла нам… резки листового металла,…