Codura codura

02/04/2016

Как сделать дизайн полок из гипсокартона?

Утро доброе. Я вот закончил ремонт в своем доме, а именно в детской комнате и чтобы закончить его хочу у вас спросить, как сделать дизайн полок из гипсокартона. Заранее огромное спасибо за предоставленную помощь.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать дизайн полок из гипсокартона?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать полок из липы на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

totaru

02/04/2016

плюс 0

Добрый вечер. Я являюсь дизайнером и с радостью вам помогу, ведь это моя непосредственная работа. Для того, чтобы сделать дизайн полок из гипсокартона вам необходимо будет немного попотеть, так как это долгая и интересная работа. Можно сделать мягкий свет, который будет падать на полки. Если сделать гармонию света и цвета, то в результате можно будет получить шедевр.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать дизайн квартиры самому?

…сделать дизайн квартиры самому можно воспользоваться компьютерными программами…

1

Как сделать натяжной потолок с гипсокартоном?

… потратить на это время. Чтобы сделать натяжной гипсокартон на шурупы в 8 местах!

1

Как сделать дизайн дома внутри?

Чтобы сделать дизайн дома внутри можно … комплексный дизайн домов в интернет. Либо…

1

Как сделать дизайн гостиной совмещенной с кухней?

Можно очень интересно сделать тюль или разделить диваном.

1

Как сделать дизайн и интерьер гостиной?

…, что бы сделать интерьер гостиной необходимо пригласить специалиста дизайнера…

1

Как сделать дизайн дома недорого.

…сделать дизайн дома можно для начала посмотреть образцы готовых дизайнов…

1

Как сделать дизайн ванной комнаты?

Сделать дизайн ванной комнаты очень …

2

Как сделать дизайн детской ванной комнаты?