Ciquji ciquji

16/11/2016

Как выбрать дверь для ванной?

Так как не так давно закончил ремонт в ванной и закупил всю новую мебель в ванную . Осталось установить новые двери во всех помещениях моего дома.И вот я не знаю как же выбрать дверь для ванной. Ответьте пожалуйста. Заранее благодарен.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как выбрать дверь для ванной?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на плитка для ванной производители из России

cayoqu

16/11/2016

плюс 0

Доброго вам времени суток дорогой уважаемый товарищ. Я могу вам помочь в решении проблемы. Так как являюсь дизайнером и в тоже время консультантом по строительству. Выбирая дверь для ванной нужно учитывать то какая у вас влажность в этой комнате. А также нужно подбирать под цвет стен и мебели ванной.Удачи.

Какой выбрать декор маленькой ванной комнаты?

… маленькой ванной комнаты должен предусматривать ее небольшие…

Как сделать электропроводку в ванной комнате

…наружной стороне стен ванной а в самой ванной комнате из элементов…и…

Robert

29/12/2016

плюс 0

В ванную комнату следует выбирать двери, которые а) покрыты лаком или другими водонепроницаемыми составали или б) сделаны из парод влаги не боящихся. Второе более дорогой вариант, поэтому советую Вам купить дверь с лаковым покрытием. Цвет думаю выбрать не проблема. Есть также двери двухсторонние. Допустим, у Вас в ванной зелёная плитка, а в корридоре всё под "дуб". Можно и дверь заказать двухстороннюю. Я брал для квартиры 8 дверей, в том числе, для ванной в "Софье". Это наша российская фирма. Выпускает очень достойные двери!

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где купить двери для ванной?